Пошаговая инструкция по установке AVM-450 на TAGAZ Tager, Roadpartner (ТАГАЗ Тагер,Роадпартнер) и Ssang Yong (Musso, Korando)
Перед процедурой рекомендуем помыть место операции – колесо. Для выполнения процедуры, кроме инструмента, нужен фиксатор резьбы (резьбовой клей).
Ступичный колпак необходимо снять.
Ступичный колпак, по крайней мере в этом случае, держится тремя колёсными гайками. Открутив их, снимаем колпак. Под колпаком обнаруживаем «родной» хаб с пневматическим управлением.
Родной хаб крепиться 6-ю болтами.
Откручиваем 6 болтов и снимаем верхнюю часть хаба.
Снимаем верхнюю часть "родного" хаба.
Под ней обнаруживаем шлицевую часть шруса и на ней фиксирующую пружинную шайбу.
Шайба.
Шайбу необходимо снять с помощью специального съёмника. Изловчившись, можно проделать эту операцию с помощью двух отверток.
Съём фиксирующей шайбы.
После этого снимаем оставшуюся часть хаба. Ваш автомобиль готов к имплантации замечательных хабов, заботливо изготовленных для Вас фирмой AVM.
Ступица готова к установке нового ХАБа
Хабы AVM-450 поставляются в полусобранном состоянии, т.е. верхняя и нижняя часть скреплены двум болтиками, остальные упакованы в пластиковый пакетик и лежат в коробке. Напоминаем, что оригинальные хабы AVM-450 поставляются в упаковке, на которой присутствует штрих-код поставщика и голографическая наклейка. Только на такие хабы поставщик даёт гарантию и обеспечивает запчастями.
Разбираем новый хаб на две части – выкрутив эти два болтика. Устанавливаем нижнюю (без переключателя) часть на ступицу.
Устанавливается нижняя часть ХАБа.
Крепится нижняя часть болтами, входящими в комплект хабов. Рекомендуем применение резьбового клея.
Нижняя часть установлена.
После этого устанавливаем на вал шруса пружинную шайбу и приступаем к установке верхней части хаба. Болтики, которые её крепят, затягивать сильно не стоит. Вполне достаточно слегка подтянуть их насадкой на»отвёрточной» ручке .
Устанавливаем верхнюю часть с переключателем.
После установки хаба ступичный колпак устанавливать не нужно, так как он закроет переключатель и Вы не сможете выбирать режим подключения колёс.
Готово.
В устанавливаемый хаб смазку добавлять не нужно, так как это может привести к его некорректной работе. Упаковочную коробку желательно сохранить, так как находящиеся на ней голографическая наклейка и штрих-код являются подтверждением гарантии на Ваши хабы.
После установки хабов необходимо заглушить пневматическую систему, посредством которой происходило управление штатными хабами. Блок управления находится в подкапотном пространстве слева от двигателя. Его легко опознать по подходящим к нему трём трубочкам и управляющим проводам.
Примерно а этом месте.
Трубочку, идущую от впускного коллектора необходимо снять с блока управления пневмасистемы и заглушить, например болтиком подходящего диаметра.